Клиентская программа для удобной работы в интернет магазине запчастей Автодок

Для клиентов нашей компании была разработана специальная КЛИЕНТСКАЯ ПРОГРАММА, которая во многом упрощает работу с заказами размещенными у нас, а так же позволяет автоматизировать процесс приема, контроля и выдачи заказов от клиентов второго уровня (клиентов наших клиентов).

С помощью КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ можно:
  • Вести внутреннюю базу данных своих клиентов (клиентов второго уровня)
  • Устанавливать каждому клиенту персональную наценку. При необходимости можно группировать уровни наценки.
  • Вести баланс каждого клиента - занесение денег на счет в ручном режиме, а списание автоматическое - при получении детали.
  • Делать запросы своему менеджеру о подборе номеров необходимых Вам деталей по ВИН (VIN) коду автомобиля.
  • Использовать встроенный прайс-лист, аналог страницы сайта с выводом всех предложений по интересующему номеру с конечными ценами для клиентов.
  • Распечатывать для клиента предварительный заказ с ценами.
  • Автоматически размещать заказ с выбранными клиентом деталями.
  • Распечатывать сопроводительные документы при заказе.
  • Контролировать ход выполнения большого объема заказов. Возможен экспорт данных из таблиц в файлы формата XLS
  • Автоматизировать процесс приема крупных грузов и облегчить приемку деталей с помощью штрих-кодов, имеющихся на каждой детали.
  • Распечатывать для клиентов документы при выдаче груза. Документы автоматически заполняются данными о деталях, выдаваемых клиенту.

Данная программа будет доступна для скачивания всем клиентам после регистрации.

 
Электронные платежи