Часто задаваемые вопросы по работе интернет магазина автозапчастей Автодок

Как зарегистрироваться?
Я не могу положить товар в "корзину".

Как зарегистрироваться?

Если при регистрации Вы указываете город, в котором у нашей компании есть представительство, то в зависимости от указанного Вами предполагаемого оборота Вам будет предложены варианты работы через представителя или напрямую с московским офисом. Вариант работы через представителя предпочтительнее для клиентов, так как в этом случае представители берут на себя решение части сервисных и транспортных вопросов. Работа напрямую с московским офисом возможна только при наличии объективных причин невозможности (нецелесообразности) работы через представителя.

Внимательно следуйте пунктам регистрации! Регистрация считается законченной после получения письма на указанный Вами эл.адрес и активации подтверждающей ссылки с последующим получением клиентского кода (логина).

После авторизации с применением полученного логина, Вам будет присвоен персональный менеджер, с которым Вы можете обсудить возникшие у Вас вопросы по началу работу с нашим интернет-магазином.

Я не могу положить товар в "корзину".

Размещение заказа в “корзине” доступно только зарегистрированным клиентам.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Электронные платежи